Добрый вечер!
Пишу по "горячим следам"!
Утром (17.12.2017) нужно было ехать по запланированным делам, и , впервые, столкнулся с такой проблемой - не заводится автомобиль. Сразу подумал на аккумулятор. Но разбираться не было времени. Вызвал такси, уехал по делам.
Вечером, вернувшись домой, вспомнил про свою проблему и стал искать решение проблем в интернете. Хочу сказать, что мне очень повезло, т. к. я остановился на вашем сайте. Что склонило оставить заявку? Конечно же выгодное предложение. Доставка и установка - бесплатно. Да, я забыл сказать, когда я отправил заявку. Это было в 21-25. Через 2 минуты мне перезвонила менеджер Кристина. Клиенто-ориентированность и позитивный настрой в такое время (в такое время сотрудники уже побыстрее стараются собрать вещи и бежать домой) - это, как минимум - нонсенс. А тут: и рассказала все, и посоветовала и объяснила. Позвонил, как хорошей знакомой.
Но здесь положительные эмоции не заканчиваются. Через 5 минут после заказа, мне позвонил мастер, с не менее положительным настроем и сообщил, что будет через 30 минут! 30, КАРЛ!!! И знаете, через сколько он приехал? 15..... Это же просто "браво!!!".
Демонтаж и монтаж занял минут 10, за это время он успевал еще поддерживать беседу и давать советы в эксплуатации автомобиля. И страна должна знать своих героев (как и Кристину) - мастер Алексей.
Это я все к чему, спасибо вам всем! И руководящему составу (как мы знаем, все исходит от него) и сотрудникам, которые сегодня поспособствовали решению моей проблемы. Верным путем идете, товарищи!
Для Руководителей - данное обращение можно квалифицировать, как призыв выразить благодарность Вашим сотрудникам, с занесением в личное дело!
С одной стороны может показаться мелочью, с другой стороны вы формируете мнение и положительные отзывы о вашей компании. Если еще и АКБ продержится подольше, то это будет вообще песней!
Спасибо вам! С наступающим Новым Годом! Процветания, удачи и хороших Клиентов!